Вместо привычных кофеен «Кофе Хауз» в России начнут работать рестораны быстрого питания Burger King, а также кафе японской кухни кафе «Ваби Саби».
Таким образом, Burger King планируют обогнать на российском рынке по количеству точек знаменитые рестораны и кафе McDonald’s.
После ряда лет неудачных экспериментов с форматом обслуживания и сложным лицензированием продажи алкоголя сеть «Кофе Хауз» была выкуплена «Шоколадницей».
Сеть «Шоколадница» в данное время является лидером по количеству точек Подмосковье и Москве.
Когда сеть полностью выкуплена, кофейни будут переоборудованы переоборудуют под рестораны быстрого питания «Burger King».
Напомним, что к моменту появления первой точки Burger King в 2010 году, рестораны McDonald’s проработали в России уже 20 лет.
Развитием в России сети Burger King занимается бизнесмен Александр Колобов — владелец «Шоколадницы», насчитывающей 400 кофеен, «Ваби Саби» — более 30 точек.
Покупка «Шоколадницы» решила проблему «хороших мест». Так что можно надеяться на быстрый рост объемов продаж в новых ресторанах.
Автор: Елена Котова