- Новости

Ритейлер «Ашан» добавит дорогих товаров и продолжит бороться за низкие цены

«Ашан» намерен провести реконцепцию гипермаркетов в России. Так, известный ритейлер добавляет в ассортимент товаров более высокой ценовой категории, а также расширит ассортимент товаров средней ценовой категории.

Таким образом, крупный ритейлер, любимый покупателями за большой ассортимент и низкие цены, более не будет позиционироваться как дискаунтер, сообщает сайт retailer.ru со ссылкой на Франсуа Реми. гендиректора «Ашан Ритейл Россия».

Тем не менее компания продолжит бороться за низкие цены (по сравнению с конкурентами).

Франсуа Реми отметил, что цена по всем категориям товаров, включая премиальную, в «Ашане» должна оставаться ниже, чем у конкурентов.
Сегодняшний ассортимент товаров в гипермаркете примерно 50.000 единиц. После реконцепции количество товаров увеличится примерно на 30%.
Фото — auchan.ru

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor