Компания «Ростелеком» планирует приобретение оператора связи «Авантел», функционал которого — обслуживание корпоративных клиентов.
Эта сделка может укрепить позиции «Ростелеком» на рынке, пишут «Ведомости».
Компания «Авантел» работает в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге и крупных городах России.
Клиентская база «Авантела» — порядка 11 000 клиентов, сообщается на сайте компании.
В числе клиентов оператора связи «Авантел» значится Mail.ru Group, банк «Открытие», Бинбанк, крупная аптечная сеть «36,6» и др. активные участники рынка.
Серьёзный актив компании – наличие лицензий на работу в регионах страны, развитые сети связи с подключенными к ним корпоративными клиентами.
В случае обслуживания крупных разветвленных компаний, офисы которых размещены в разных регионах, наличие функционирующей инфраструктуры оператора связи является его большим преимуществом.
Региональные сети «Авантела» могут серьезно повысить привлекательность «Ростелекома» для крупных заказчиков федерального масштаба.
Фото — sviaz-expo.ru
Автор: Ольга Савельева