Искусственный интеллект развивается столь стремительно, что роботы стали гораздо активнее и быстрее входить в повседневную и производственную жизнь.
Такие технологии стали применяться не только в ритейле или маркетинге, но также в fashion-индустрии.
Роботы шьют для нас одежду, шьют и демонстрируют обувь, они даже запросто прохаживаются по подиуму.
Например, известный немецкий производитель спортивной одежды и обуви: компания Adidas стала использовать роботов для производства беговых кроссовок Futurecraft M.F.G.
Применяют метод 3D-печати и технологию ARAMIS, с её помощью система способна совершенно самостоятельно определить форму обуви, пользуясь индивидуальной меркой, которую снимают в магазинах бренда.
Возможно, бренд скоро сможет отказаться от людей. Во всяком случае, в значительной мере.
Иллюстрация: Робот-андроид Honda, Википедия.
Текст: Елена Котова