Почта России объявила о старте подписной кампании на 2016 год.
1 сентября все почтовые отделения России начинают подписку на периодику на 1 полугодие 2016 г.
Особенностью этой подписной кампании является то, что её можно произвести не только лично, но и он-лайн.
На почте каждый желающий сможет выбрать необходимые и любимые издания из 15.000 предлагаемых периодических изданий, оформить подписку, об этом сообщила пресс-служба ведомства.
С 1 сентября и до конца декабря 2015 г. все почтовые отделения будут заниматься оформлением подписки.
Причем, тарифы на доставку почты не изменятся. Это касается тарифов на магистральную перевозку почты, её сортировку и доставку изданий до подписчиков. Тарифы не будут повышены.
Почта России несет высокую социальную функцию, скидки населению и издателям будут сохранены.
Например, Федеральным СМИ, у которых тираж составляет 220.000 экз. и более, а также региональным СМИ с тиражом выше 5.000 экз. предоставляется 17% -я скидка на доставку изданных подписных изданий.
Все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25% независимо от размера тиража.
Из новинок в организации работы Почты России следует отметить разработку и тестирование с апреля этого года собственного каталога Почты России. В ближайших планах — организация собственного подписного агентства, уже заключены прямые договоры с некоторыми издательскими домами.
Автор: Ольга Савельева