- Новости

Стиль меняют даже привычные «Курносики»

«Мир детства» и Getbrand (агентство), специалист по работе с брендами, объявили о рестайлинге бренда «Курносики».

Уже стали появляться обновлённые «Курносики» — бутылочки- соски.

На фокус-группах перед началом рестайлинга  бренд «Курносики» был описан так: заметный, яркий, веселый, российский.

При обновлении стиля бережно сохранили всё лучшее, сохранён  имидж «Курносиков».

Новый контрастный логотип выбран  солнечный. Использовались только  современные шрифты.

Российский дизайнер — Андрей Рожков. Под его руководством разработаны рисованные истории.

Везде —  симпатичные персонажи. Всё ориентировано на молодых родителей, которые привыкли к визуальному восприятию.

Ольга Савельева по материалам «Мир детства»

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor