Во многих сетевых магазинах появились необычные вакансии «Тайный покупатель».
Требования к соискателю: молодой или средний возраст, обычная внешность, умение пользоваться кредитными картами банков.
Тайный покупатель должен соответствовать профилю магазина. Если магазин самообслуживания — знать товар и уметь его выбирать… Требования на самом деле разнообразные, мы привели лишь основные и них.
При работе «тайного покупателя» проверяется не только внимание к покупателю, но и качество обслуживания, возможный возврат товара…
В каждом случае отдельно прорабатывается легенда обращений, даже сценарий.
Многие сети выиграли за счет того, что устранили небольшие и докучливые мелочи, загасив недовольство покупателей раньше, чем наберется критическая масса и оно выплеснется в публичное поле. Как показала практика, многие вопросы качественно и системно снимаются после анализа, представленного «Тайным покупателем».
Рознице сейчас тяжеловато. Поэтому «находки» подобного уровня помогают поднять продажи. Что и требовалось.
Текст: Ольга Савельева