Британский исследователь в сфере безопасности (псевдоним DoctorBeet’s), написал в личном блоге, что «умные» телевизоры LG могут следить за своими владельцами с целью повышения эффективности рекламы.
Поэтому телевизоры LG передают информацию о просматриваемых каналах и подключаемых носителях, независимо от воли владельцев телевизора, сообщает сайт it.tut.by.
Сервис Smart Ad, который устанавлен по умолчанию, способен передавать информацию о содержании файлов на съемных носителях, а также о предпочтениях хозяев в просмотре телеканалов.
Сервис Smart Ad теоретически можно отключить, только это мало, что даёт.
Данные по-прежнему продолжат передаваться, любые инструкции отсутствуют, описания сервиса также нет.
Компания-производитель ситуацию не комментирует, вместо этого предлагает направлять любые вопросы продавцам изделия.
По их версии, покупатель согласился с передачей данных в тот момент, когда принял Правила и Условия использования телевизора во время его покупки.
Так что каждый из нас, прежде чем купить такую «умную» вещь, возможно, должен вспомнить о предостережениях Британского исследователя в сфере безопасности?