Согласно проведенному опросу, около 20.000 человек из 13 стран, проведённому аналитиками Ericsson Consumer Lab, виден следующий тренд: все больше людей в разных странах мира стали смотреть не линейное ТВ, а видео.
По популярности услуги видео в ближайшие три года могут сравняться с линейным ТВ. По мнению исследователей, резкому взлёту популярности видео просмотров способствует также и недостаточное качество ТВ-программ.
Жители России вынуждены по 36 минут в день тратить на поиск интересных им фильмов и телепередач. Отмечается, что многие каналы многократно повторяют одни и те же передачи, однако люди не желают смотреть повторы многократно.
Пользователи предпочитают смотреть на экранах мобильных устройств около половины ТВ-программ и видеоконтента в удобное для себя время. Среднее время «смотрения» сегодня равно около 30 часов в неделю.
Исследование выявило, что 40% пользователей уже оплачивают услуги, которые технически позволяют им смотреть ТВ и видеоконтент по запросу. Многие (до 32% опрошенных) собираются потратить дополнительные деньги в ближайшие несколько месяцев на пользование такими сервисами.
Считается, что «на низком старте» технологии VR (virtual reality, т.е. виртуальная реальность). Около трети зрителей уверены, что они смогут начать пользоваться VR к 2020 г. Зрители ожидают падения цен на такой просмотр.
Повышению популярности услуги видео, безусловно, способствует резко выросшее качество картинки. 85% из числа опрошенных уже сегодня имеют телевизоры c HD-разрешением, примерно, 20% имеют экраны 4K/UHD.
Многие высказывают желание смотреть контент 4K на компактных устройствах, а не по ТВ с большим экраном. В опросе участвовали жители 13 стран в возрасте от 16 до 69 лет: жители России, США, Бразилии, Китая, Канады, Объединенного Королевства, Италии, Германии, Индии, Испании, Швеции, Южной Кореи, Тайваня.
Фото — dailystar.co.uk