Компания, владеющая популярным сервисом микроблогов Twitter, планирует купить два музыкальных сервиса: Spotify и Soundcloud. Ожидается, что подобный шаг поможет привлечь новых пользователей и улучшить финансовое положение «Твиттера», который за 2013 год имел убыток $645,3 млн.
Ранее Twitter вел разработку собственного сервиса Twitter Music, однако он не нашел популярности у пользователей — и работа над ним была прекращена. Также одно время рассматривалась возможность покупки Soundcloud, но возможные проблемы с нарушением авторских прав заставили отказаться от проекта.
Эксперты отмечают, что у Twitter недостаточно свободных средств, чтобы совершить покупку двух музыкальных сервисов. Рыночная стоимость Soundcloud — практически $700 млн, а сервис Spotify стоит значительно дороже — около $4 млрд.