Представители компании UCWeb Inc., входящей в состав в Alibaba Mobile Business Group, рассказали о том, что ежемесячная аудитория браузера UC Browser в России составил 10 млн пользователей.
Для дальшейшего развития браузера планируется наращивать сотрудничество с крупными площадками электронной торговли и разработчиками игр. В компании утверждают, что они уже работают с агрегатором «Яндекс.Маркет» — он установлен на главной странице, и рассматривается вопрос эксклюзивного партнерства с «Яндексом». При этом изданию «Коммерсант» не удалось получить комментарий от «Яндекса» по данному вопросу.
Напомним, что компания UCWeb Inc. создана в 2004 году, а в состав группы Alibaba входит с 2014 года. Созданный ими браузер переведен на 11 языков, включая русский, и работает на собственном движке. В 2015 году, по данным разработчиков, браузером пользовались каждый день 100 млн человек по всему миру.
Фото — UC Browser