- Новости

Участились жалобы на слишком навязчивый бесплатный Wi-Fi в наземном транспорте

Бесплатный Wi-Fi не всегда благо. Москвичи стали жаловаться на навязчивость бесплатного Wi-Fi в наземном транспорте.

Смартфоны один раз запомнили бесплатный источник сигнала, и начинают автоматически к нему подключаться, когда это вообще не требуется. Мимо проезжает автобус или троллейбус, а смартфоны автоматически подключаются.

Пользователи соцсетей обратили внимание на эту неудобную «принудиловку», пишут «Ведомости».

«Единожды запомнив сеть в метро, наверху телефон постоянно цепляется за все, что движется. Едешь в машине — навигатор перестал работать, музыка встала. Оказывается, телефон зацепился за троллейбус, авторизации нет, Интернета нет. Лезешь удалять сеть или дергать Wi-Fi», — описывает суть проблемы один из пользователей. При этом браузер смартфона автоматически перенаправляется на страницу авторизации Wi-Fi «МаксимаТелекома».

По данным AC&M Consulting, к концу 2016 г. в Москве было около 45 млн. сотовых абонентов и, примерно, 8 млн уникальных пользователей «МаксимаТелекома».

Учитывая, что по данным Росстата в Москве около 12 млн жителей, бесплатным Wi-Fi пользуется больше половины москвичей, считают специалисты.

Фото — staticflickr.com

Автор: Алексей Самохин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor