- Новости

УФСБ и ГУ МВД по Свердловской области займутся «майданными» рекламными фирмами в Екатеринбурге?

В попытках раскачать российское общество в целях проведения «Цветной революции», так называемая «Пятая колонна» переводит протестную уличную активность в России в систематический режим и нащупывает уязвимые места.

Екатеринбург, в силу наличия в нем одновременно Полпредства по Федеральному округу, штаба Центрального военного округа, «белоленточного мэра» Ройзмана (признан Иноагентом) и Генконсульства США является одним из ключевых городов для деструктивных воздействий прозападного толка.

Как показала практика, в последнее время выявился новый канал дестабилизации российского общества. Речь идет о рекламных фирмах Екатеринбурга, работающих в формате BTL.

Как говорит Википедия, «BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.
BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке».

Такой формат, по сути, является аналогом адресной доставки информации в Интернете, перенесенной в «реал».

Но самое главное: как правило, BTL-компании в Екатеринбурге — это небольшие организации, которыми управляют креативные молодые люди. Пострадав, как и  любой второстепенный мелкий бизнес в России, от кризиса, эти руководители оказались носителями протестных настроений. И идеологи «Пятой колонны» логично находят в них опору.

Первый «звонок», позволивший это увидеть, прозвенел случайно — когда компания KvadroBTL была уличена в дискриминации клиентов по политическому признаку. Тогда же обнаружилось, что это очевидно не случайность, т.к. директор компании Александр Колтышев, и ряд сотрудников, и близких к компании людей, судя по их высказываниям в Сети — «Белоленточные».

А сегодня была вскрыта откровенно грязная провокация со стороны «Пятой колонны» в отношении митинга по случаю годовщины присоединения Крыма к России.

Вот как пишет об этом главный редактор Интермонитора Евгений Ющук в своем Фейсбуке:

Белоленточная провокация в Екатеринбурге.

В группе Вконтакте размещено объявление, якобы о наборе наемников на митинг по поводу присоединения Крыма к России. С оплатой. причем оплата — на следующий день. 
https://vk.com/wall190584118_6731

Скриншот даю здесь же.

Белоленточные уже начали это обсуждать. А вслед за ними пришли возмущенные патриоты — потому что на этот митинг идут искренние люди.

Меня смутила сама ситуация и вот чем. По моим данным, тем ректорам ВУЗов, которые намеревались вывести студентов на этот митинг, порекомендовали этого не делать. Как раз чтобы митинг был честным.

В такой ситуации собирать массовку публично за деньги — просто странно.

Но патриоты, которые принимают участие в митинге, не поленились и позвонили директору указанной компании. Юлии Котельниковой https://vk.com/y.kotelnikova по телефону +79043825239 
Та сказала им, что никого не набирает. Ее спросили — как же так возможно, что в ее группе висит информация? Она ответила, что там есть администратор и это на совести администратора.

Я тоже ей позвонил — сам. Мне она сказала, что действительно народ набирает, но не на митинг, а на съемку видеоклипа. И что изменит текст объявления, «раз общественность так интерпретировала слова в объявлении».
Я не стал ее спрашивать — зачем снимать клип одновременно с митингом.

После чего объявление вообще исчезло.

Вангую, что Белоленточные планировали, что завтра появятся граждане, вопящие, что им не заплатили, а также язвительные сообщения в белоленточных СМИ, что даже за деньги массовки нет (если народу придет не много) или что там все за деньги (если окажется, что патриотов на митинг выбралось большое количество).

А теперь, после засветки, объявление убрали — ввиду неактуальности.

Так и живем.

Белоленточная провокация
Скриншот ныне удаленного поста из ВКонтакте компании BTL Freestyle. На нем отчетливо видно, что людей собирали именно, якобы, на митинг. Причем на очень странных условиях.
Юлия Котельникова
Страница Юлии Котельниковой, которая дает комментарии как руководитель компании BTL Freestyle.

 

Известный екатеринбургский журналист Дан Пивоваров оценил этот инцидент в еще более жестких словах:
Очередная провокация в Екатеринбурге. Подконтрольные американские СМИ уже радостно отписались. Вот так госпожа Котельникова внесла свой скромный вклад в убийства детей на Украине. Кровь на ней, как и на мэре города Ройзмане, как и на депутатах Киселеве и Головине, как и на руках множестве ненавистников России из числа преподавателей екатеринбургских вузов.

 

Интернет-пользователи также отметили, что оппозиционно настроенные СМИ поспешили тиражировать информацию о провокационном объявлении как раз для дискредитации патриотического митинга.

 

Пожалуй, УФСБ и ГУ МВД по Свердловской области есть смысл внимательно присмотреться к инциденту с провокацией, явно направленной против стабильности в государстве. И если окажется, что обнаружен действительно новый канал раскачки общества (а с возможностями спецслужб это прояснится очень быстро) — наверное, нужно вырабатывать меры государственного реагирования.

 

Напомним, что в конце 2014 года информационные воздействия на население России с целью цветных революций отнесены в Военной Доктрине страны к внутренним военным угрозам.

 

Иллюстрация: myshared.ru

 

Автор: Алексей Самохин

 Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor