В связи с убытками финского ритейлера Stockmann за IV квартал прошлого года в значительном размере -78,5 млн евро, с 1 февраля перешли универмаги Stockmann перешли под управление Reviva, далее они будут называться Debenhams. Это произойдет к началу по планам нового владельца к 2017 году.
Убытки опытного финского ритейлера Stockmann объясняются прекращением операций в России.
Тем не менее на фоне ухода с российского рынка моды нескольких европейских брендов (River Island, Mexx, итальянскаой OVS и Esprit), в начале этого года в Москве открылся 1-й магазин известной и популярной американской марки Victoria’s Secret.
Отметим, что современный российский покупатель неплохо «брендоориентирован», поэтому для одних вопрос покупки изделий определенного бренда- вопрос чаще- реже, для других — перехода в менее дорогую марку. Однако продавцы модной одежды и обуви отмечают, что многие покупатели, ранее одевавшиеся в Европе во время поездок, теперь предпочитают тратить рубли дома, не оплачивая дополнительно перелеты и отели.
Эксперты отмечают, что общее число международных фэшн-брендов, которые работали в России, сократилось в 2015 году на 30%.
Более всего пострадали те бренды, которые были изначально ориентированы на средний класс.
Элитный сегмент имеет свои особенности. Кризис затронул эти бренды не так глубоко. И надо отдать должное «моторности» торговцев: ушедших довольно быстро заменяют новые и активные.
Всего в этом году на российский рынок пришли около 45 новых международных брендов (по данным Colliers).
Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей —