30 декабря наблюдался сбой в обслуживании карт Сбербанка, сбой уже устранен. Об этом «Интерфаксу» сообщали в пресс-службе Сбербанка.
«Сегодня наблюдалось краткосрочное ограничение в проведении оплаты через Интернет с использованием карт. Оплата покупок в торговых точках, операции получения наличных средств в банкоматах и другие сервисы функционировала в полном объеме. На данный момент все ограничения в работе сервиса устранены», — сообщил представитель банка.
Колл-центр Сбербанка (автоответчик) также информирует клиентов, что проблемы устранены.
В среду в Сбербанке наблюдались перебои в обслуживании пластиковых карт, а также осуществлении операций через интернет-банк.
Напомним, что предыдущий сбой операций по картам этого банка произошел 17 декабря.