Пассажиры во время полёта стараются перекусить и выбирают бутерброды, а не шоколад, если есть такая возможность.
Дело в том, что некоторые рейсы, особенно короткие (до 2-х часов полёта) перестали кормить авиапассажиров на борту.
Сама по себе процедура питания в самолете — это и питание, и развлечение. Быстрее пролетает время в пути, да и сил прибавляется.
Сервис путешествий Туту.ру приводит результаты проведенных исследования.
45.000 пассажиров оставили свои отзывы после перелёта.
Изучены отзывы за год: с 1 июля 2017 г. по 1 июля 2018.
Основной вывод: авиапассажиры больше всего люди рассказывали о своих впечатлениях по поводу еды в самолёте.
И второй главный вывод- люди всегда стараются поесть, перекусить, если есть возможность.
Люди готовы терпеть связанные с отсутствием питания неудобства, если билеты были дешевые.
Но отсутствие питания пассажиров расстраивает. По мнению авиапассажиров, еды на борту должно быть больше, причем вкусной.
В случае перелёта на короткие расстояния пассажиры предпочитают съесть бутерброд, а не сладости.
И лучше, когда предлагают горячее.
Фото — Ассоциация туроператоров