- Культура, Новости

В России будут штрафовать телеканалы за громкую рекламу

ФАС намерена закупить приборы, с помощью которых можно оценить громкость звука в рекламных роликах, которые мы слышим по телевидению.

Это делается для контроля за выполнением телеканалами максимального отклонения уровня звука  в рекламе от передачи.

Зрители давно отметили, что уровень звука в рекламе часто «зашкаливает»,  резко превышает текущий уровень передачи с целью привлечения внимания потенциальных покупателей (зрителей)  к продаваемому товару или услуге. Рекламодателей можно понять, им требуется повысить падающие продажи.

Но делать это за счет наших ушей нечестно, как нам кажется: дети  спят, люди отдыхают после работы, а вдруг врывается рёв рекламы.

ФАС  имеет право оштрафовать  телеканал за каждый случай превышения уровня звука на 300-500 тысяч рублей. Появилась критерии и аппаратура. Есть законы.

В ФАС на основе рекомендаций Минкомсвязи разработана методика измерения уровня звука рекламных роликов.

не превышать уровень звука в рекламе

В документе говорится, что громкость в  рекламе не может превышать величину громкости предшествующих и последующих фрагментов телеэфира более, чем на 1,5 LU (1 LU = 1 дБ).
Напомним, что у телеканалов в настоящее время уже имеется собственная аппаратура измерения уровня звука, однако  требования у разных ТК разные.

ФАС специально согласовывает данный вопрос с Ростандартом, чтобы результаты замеров приборов принимались в качестве доказательства в том числе и в суде.

Фото: russiafaq.ru

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor