В России долгое время существовал конфликт интересов между производителями фильмов и онлайн-кинотеатрами. Все дело — в системе расчетов между ними.
Обычно онлайн-кинотеатры зарабатывают либо на продаже конкретного фильма, либо на подписке, либо пользователь смотрит бесплатно, а сервис зарабатывает на показе рекламы. Отчисления, которые идут производителям фильмом — либо фиксированные, либо зависят от количества просмотров контента.
Продюсеры со стороны производителей начали указывать на то, что выручка онлайн-кинотеатров растет на 30-40% в год, а выплаты производителям увеличиваются только на 10% в год. Таким образом может существовать факт сокрытия реального числа показов контента.
В итоге путем переговоров производители фильмов и онлайн-кинотеатры пришли к соглашению запустить независимый контроль с помощью системы Nielsen (создана на базе российской Data Screen). В начале эта система будет получать от онлайн-кинотеатров данные о платежах пользователей, а в будущем — и о количестве показов фильма и рекламы.
При этом представители кинотеатров отметили, что их еще ни разу прямо не обвинили в воровстве.
Фото — hi-tech.mail.ru