Японская Hitachi-Omron Terminal Solutions создала банкомат с искусственным интеллектом, сообщило агентство Kyodo.
Задача «умного» банкомата — борьба с мошенническими действиями преступных элементов.
Интеллектуальный банкомат оснащен дополнительными камерами, чтобы фиксировать поведение клиента.
Если человек начинает волноваться, разговаривать или советоваться по телефону, система сначала его предупредит, а затем откажется выполнять операции по снятию или переводу средств.
Банкомат не станет обслуживать клиента в темных очках, в маске, с надвинутым на лицо головным убором, либо спрятавшим свою внешность.
Система самообучающаяся, значит по мере появления новых ситуаций банкомат будет это учитывать.
Компания планирует начать коммерческое производство в 2019 году, чтобы обеспечить потребности рынка «умными» банкоматами.
Отметим, что несмотря на активные действия полиции, преступления в сфере операций с деньгами, обман и вымогательство – частые преступления в Японии.
Так, за 1 полугодие 2018 года финансовые потери населения страны от действий злоумышленников составили более $ 9,5 млн.
Фото — intermonitor.ru