- Новости

В Японии создан «умный» банкомат

Японская Hitachi-Omron Terminal Solutions создала банкомат с искусственным интеллектом, сообщило агентство Kyodo.

Задача «умного» банкомата — борьба с мошенническими действиями преступных элементов.

Интеллектуальный банкомат оснащен дополнительными камерами, чтобы фиксировать поведение клиента.

Если человек начинает волноваться, разговаривать или советоваться по телефону, система сначала его предупредит, а затем откажется выполнять операции по снятию или переводу средств.

Банкомат не станет обслуживать клиента в темных очках, в маске, с надвинутым на лицо головным убором, либо спрятавшим свою внешность.

Система самообучающаяся, значит по мере появления новых ситуаций банкомат будет это учитывать.

Компания планирует начать коммерческое производство в 2019 году, чтобы обеспечить потребности рынка «умными» банкоматами.

Отметим, что несмотря на активные действия полиции, преступления в сфере операций с деньгами, обман и вымогательство – частые преступления в Японии.

Так, за 1 полугодие 2018 года финансовые потери населения страны от действий злоумышленников составили более $ 9,5 млн.

Фото — intermonitor.ru

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor