Из-за возникшего в сегодняшних обстоятельствах массового перевода сотрудников компаний на удаленный режим работы, операторы вендинговых компаний стали сообщать о сокращении бизнеса, пишет retailer.ru со ссылкой на источник.
Так, с 23 марта приостановит загрузку в автоматы еды со сроком годности менее 12 дней киоски Self группа Uvenco, о чем сообщили на киосках.
Как минимум до 1 апреля киоски будут обходиться без салатов, поделился Арвидас Алутис, гендиректор компании.
Алутис обеспокоен, что при полной потере объемов, будут потери в размере 20 млн руб. выручки каждые 2 недели такой недогрузки.
Объявил о полном прекращении работы с 23 марта сроком на 1-2 недели сервис Delivery Club — DC Daily.
Не работает треть киосков у сети Ginza Project — Ginza Go.
Доставщики обедов в офисы также отмечают потерю объемов. Однако, отмечается рост числа заказов еды на дом.
Фото — pixabay.com