Впервые за 10 лет производитель «Вимм-Билль-Данн» изменил оформление упаковки продукции бренда «Домик в деревне», пишет портал retailer.ru со ссылкой на источник.
Дизайн упаковки «Домика в деревне» был изменен в 2009 году.
Тогда товар сразу выделился из рядов другой молочной продукции (молочные продукты: молоко, ряженка и сметана), все сразу узнавали симпатичную бабушку.
В настоящее время в Сети новый дизайн активно обсуждается пользователями.
«Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада«, -пишет milknews.ru.
Напомним, что эта торговая марка появилась в 1997 году.
Фото — milknews.ru