В Москве достаточно давно стоял вопрос борьбы с рекламными автомобилями, которые были запаркованы с нарушением правил и мешали другим участникам движения.
Как правило, предприниматели использовали в качестве рекламных авто старые «Газели». Они имеют достаточно большую поверхность, чтобы разместить рекламу, при этом не каждый эвакуатор сможет поднять «Газель». Не говоря о том, что их эвакуация не рентабельна для властей, сообщает издание «Москва 24».
Власти Москвы придумали способ борьбы с рекламными автомобилями и, по имеющимся данным, он уже дал результаты.
Суть метода заключается в том, что телефонные номера, указанные в рекламе, вносятся в специальную базу — и по этим номерам начинает работать автодозвон информатора с частотой раз в 5 минут. Робот рассказывает абоненту о нарушении закона.
По данным сайта asks.ru, к августу планируется убрать до 500 рекламных авто, мешающих движению пешеходов и автомобилистов.
Автор: Василий Ющук.