- Новости

Военные технологии в торговле детскими товарами

Известный гипермаркет «Бегемот», занимающийся торговлей детскими товарами применил  «военные технологии» управления»  продажами в своих розничных магазинах- перевел их  в режим «on-line».

Принцип управления для гражданских лиц понятен: реагировать быстро, быть мобильным и собранным, быть готовым мгновенно отреагирировать на спрос и запросы потребителя.

За два месяца  в компании «Бегемот»  были внедрены качественно новые и современные элементы управления розничной сетью, чем компания смогла обеспечить себе мощную фору перед конкурентами.

Вертикаль продаж: от линейных продавцов в магазинах до ТОП-менеджеров была мобилизована  выполнение планов продаж с разбивкой по дням и месяцам,  при этом активность и заинтересованность персонала резко увеличилась.

Решения руководства выполнялись значительно быстрее, в разы сокращено количество рутинных приказов и операций по их исполнению.

Стали чаще вспоминать старую пословицу: «ты или быстрый, или мертвый».

Следует отметить, что в современных успешных сетевых розничных компаниях большое значение придается именно скорости реагирования и быстроте управления. Тем более, что современные средства связи позволяют это внедрить относительно недорого.

Согласно статистике компании «Бегемот», продавцы самостоятельно имеют возможность вызвать нужную программу и узнать результаты, чем и пользуются более 100 раз в смену. Поэтому продавцы отлично информированы и продажах и результатах, не требуется дополнительная «накачка» от начальника.

Так что «военные» технологии вполне применимы и в гражданской жизни.

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — facebook_intermonitor