Известный гипермаркет «Бегемот», занимающийся торговлей детскими товарами применил «военные технологии» управления» продажами в своих розничных магазинах- перевел их в режим «on-line».
Принцип управления для гражданских лиц понятен: реагировать быстро, быть мобильным и собранным, быть готовым мгновенно отреагирировать на спрос и запросы потребителя.
За два месяца в компании «Бегемот» были внедрены качественно новые и современные элементы управления розничной сетью, чем компания смогла обеспечить себе мощную фору перед конкурентами.
Вертикаль продаж: от линейных продавцов в магазинах до ТОП-менеджеров была мобилизована выполнение планов продаж с разбивкой по дням и месяцам, при этом активность и заинтересованность персонала резко увеличилась.
Решения руководства выполнялись значительно быстрее, в разы сокращено количество рутинных приказов и операций по их исполнению.
Стали чаще вспоминать старую пословицу: «ты или быстрый, или мертвый».
Следует отметить, что в современных успешных сетевых розничных компаниях большое значение придается именно скорости реагирования и быстроте управления. Тем более, что современные средства связи позволяют это внедрить относительно недорого.
Согласно статистике компании «Бегемот», продавцы самостоятельно имеют возможность вызвать нужную программу и узнать результаты, чем и пользуются более 100 раз в смену. Поэтому продавцы отлично информированы и продажах и результатах, не требуется дополнительная «накачка» от начальника.
Так что «военные» технологии вполне применимы и в гражданской жизни.