- Новости

Выросли продажи в салонах сотовой связи с партнёрскими кофейнями

Выросли продажи в салонах сотовой связи, благодаря партнёрским кофейням, сообщает retailer.ru со ссылкой на источник.

Так, отмечается рост на 50% клиентского трафика в тех салонах, где работают партнерские кофейни, рассказывали в «Вымпелкоме».

У «Вымпелкома» уже открыто 18 салонов с кофейнями (бренд «Билайн и Кофе»).

В планах 2019 года — увеличение количества таких точек до 50.

Статистика посещений объединенных торговых точек такова: в 1 полугодии было посетителей всего 650 тыс. человек, из них 270 тыс. пришли конкретно в кофейню.

Аналогичная картина в «Связном–Евросети», где также отмечен рост продаж в салонах с кофейнями.

«Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза», — рассказал представитель компании Tele2 (бренд Tele2).
Представители сотовых операторов МТС и «МегаФон» раскрывать число точек с продаже кофе не стали, но отметили удовлетворенность проектом.

Фото — pixabay.com

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor