- Новости

Wi-Fi на транспорте борется с пользователями, обходящими просмотр рекламы

Оператор Wi-Fi на транспорте «Максимателеком» начал бороться с теми пользователями, которые не хотят просматривать рекламу, и для этого кликают по ссылке на баннере, и тут же возвращаются назад.

Пользователей бесплатного Wi-Fi, примерно, 8 миллионов человек. Из них есть несколько десятков тех, кто торопится и не хочет просматривать рекламу, пояснил директор интернет-бизнеса оператора Артем Пуликов «Ведомостям».

Для того, чтобы получить доступ к бесплатному Wi-Fi, пользователь сети «Максимателеком» должен пройти авторизацию с рекламным баннером, после чего попадает на страницу, где размещены несколько рекламных роликов, которые пользователь должен просмотреть.

Отдельные пользователи пытаются сразу перейти попасть в Сеть и не просматривать рекламу. Если пользователь сразу после перехода по баннеру закрывает рекламную страницу и не смотрит рекламу, то рекламодатель видит ухудшенный трафик. Это снижает возможности оператора Wi-Fi по привлечению заказчиков и снижает качество трафика на сайты рекламодателей.

Существует вариант, как отказаться от рекламы. Для этого есть платная подписка. Таких пользователей около 9%, рассказал Илья Грабовский, представитель «Максимателекома».

С мая 2016 года «Максимателеком» ведет подсчет так называемых кликеров, для чего введена система, анализирующая поведение до авторизации.

В случае, если пользователь неоднократно и нажал кнопку брендинг для входа в Интернет вместо кнопки «Войти в Интернет», пользователь попадает в группу под названием Clicker. Таким пользователя рекламные объявления будут транслироваться без возможности не смотреть рекламу.

Рекламодатели платят «Максимателекому» просмотр их рекламы значительные суммы за каждый день просмотров.

Из материалов, размещенных на сайте оператора, следует, что «стоимость брендирования страницы авторизации составляет 3,5 млн рублей в будний день, а полноэкранный видеобаннер — 800 рублей за 1 000 просмотров».

«Максимателеком» свои финансовые показатели не раскрывает, пишет портал банки.ру.

Доходы от рекламы оператора Wi-Fi на транспорте «Максимателекома» составили сумму порядка 2 млрд рублей (по данным «ТМТ Консалтинга» за 2016 год).

Фото — dvmobi.co.uk

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor