Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp. открыл сайт mi.com, через который будет продавать наушники, внешние аккумуляторы и фитнес-браслеты.
Основатель Xiaomi Бинь Линь отметил, что пока не планируется продавать смартфоны и планшеты на рынке Америки, поскольку там есть сложности в сертификации устройств. Кроме того, необходимо адаптировать свою прошивку MIUI для Android под нужды американского рынка, и подстроиться под структуру рынка США, где смартфоны продают операторы сотовой связи.
В четверг Xiaomi официально представила программное обеспечение и продукты компании на первом в США официальном мероприятии.
Отмечается, что компания не планирует выходить на IPO «ближайшие три-пять лет».
На рынке Бразилии Xiaomi уже практически договорилась с местными партнерам о сборке устройств, поскольку ввозные пошлины на устройства могут достигать 60% от стоимости. На рынке Бразилии смартфоны Xiaomi появятся в ближайшие полгода.
Напомним, что компания Xiaomi была основана лишь пять лет назад, при этом в декабре 2014 года ее оценивали уже в $46 млрд.
Фото — xiaomi.report