Соцсеть «ВКонтакте» совместно с «Яндексом» начала эксперимент — некоторым пользователям будет показываться контекстная реклама «Яндекса». По итогам эксперимента, который продлится месяц, будет принято решение о расширении или сокращении объема показов.
При показе рекламы будут учитываться географические и социальные данные пользователей, чтобы рекламные объявления показывались потенциально наиболее заинтересованной аудитории.
Информацию о начале проведения эксперимента подтвердили РБК исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов.
Стоит отметить, что только за второй квартал 2014 года выручка «Яндекса» от продажи рекламы составила 12,2 млрд руб. — 94% этого объема дала контекстная реклама.
Фото — laskavnev.ru