Компания «Яндекс» создаёт отдельную дочернюю компанию медиасервисов, в которую включает «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Телепрограмму», «КиноПоиск», сообщает интернет-компания.
Главой медиасервисов назначается Артем Савиновский, руководитель медиасервисов «Яндекса».
Мы присутствуем при далеко не первом выделении в отдельную компанию направления «Яндекса».
Ранее были выделены «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси», а также так называемые вертикальные сервисы: «Авто.ру», «Работа», «Недвижимость».
По словам генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, есть реально хорошие результаты медиасервисов за последние пару лет. Есть перспективы направления.
«Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для «Яндекса» источник доходов», — рассказал Волож.
Напомним, что аудитория медиасервисов «Яндекса» не менее 50 млн пользователей в месяц.
Фото — fototelegraf.ru
Автор: Елена Котова