Специалисты компании «Яндекс» изучили и проанализировали результаты поисковых запросов, которые исходят от пассажиров Московского метрополитена.
Сервис подземки (беспроводная сеть Wi-Fi) отрабатывает ежедневно до 300.000 запросов от 150 тыс. пользователей.
Эксперты изучили 18,5 млн запросов, отправленных с 1 марта по 30 апреля 2017 года.
Отметим, что сравнение проводилось с данными контрольной выборки из 16,4 млн случайных запросов, которые ушли в «Яндекс» с мобильных телефонов по всей Москве за тот же период.
Главная тема запросов в подземке — информационные технологии. Удельный вес профессиональных запросов по теме компьютеры и программирование в 2 раза выше, чем по городу.
Значит, в метро ездит много компьютерщиков, которые постоянно в интернете и работают везде, где есть интернет.
Много запросов по транспорту. Достаточное количество запросов по досугу.
Мало запросов о кино и отдых на даче. Кроссвордами также интересуются в подземке незначительно.
Почти совпадают по количеству запросы: поиск игр, новости о знаменитостях, информация о здоровье, — говорится в исследовании.
Офис «Яндекса». Фото — fototelegraf.ru