- Новости

Японская компания Suntory купила бурбон Jim Beam

Крупнейший производитель алкогольных напитков в Японии, компания Suntory приобрела американскую компанию Beam Inc., производителя знаменитого бурбона Jim Beam, сообщает

Бурбон Jim Beam — самый популярный бурбон в США.

Сделку можно считать одной из крупнейших на  алкогольном рынке.

бочка виски
Фото: Sy Smith / Flickr
японцы выкупили бурбон
Фото с сайта companion.ua

И хотя  в Японии  виски — совсем не их традиционный национальный  напиток, Япония достигла  огромных успехов в  производстве качественного алкоголя.

Эксперты считают, что японцы потратили около $16 млрд. долларов на приобретение Jim Beam,  при этом они продолжают работать преимущественно  на азиатском рынке.

С помощью настоящей сделки компания хочет  расширить линейку брендов и  использовать  тенденцию, складывающуюся во многих странах Тихоокеанского региона, где виски становится все более и более популярным напитком.

Завезенный из Великобритании виски стал любимым напитком и даже  стал частью быта.

Исследовательский центр IWSR приводит данные, что виски по объемам потребления находится на 3 месте в мире. На первом и втором:  водка и ром.

Справка companion.ua: Бурбон Jim Beam производится с 1795 года. Кроме этой марки, компания выпускает шотландский виски Laphroaig и Teachers, ирландский виски Connemara, коньяк Courvoisier и текилу Sauza.

Suntory, основанная в 1899 году, начала производство первого японского виски в 1924 году. Компания выпускает также пиво одноименной марки, ликер Midori и ряд безалкогольных напитков.

Автор: Ольга Савельева 

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor