Крупнейший производитель алкогольных напитков в Японии, компания Suntory приобрела американскую компанию Beam Inc., производителя знаменитого бурбона Jim Beam, сообщает
Бурбон Jim Beam — самый популярный бурбон в США.
Сделку можно считать одной из крупнейших на алкогольном рынке.
И хотя в Японии виски — совсем не их традиционный национальный напиток, Япония достигла огромных успехов в производстве качественного алкоголя.
Эксперты считают, что японцы потратили около $16 млрд. долларов на приобретение Jim Beam, при этом они продолжают работать преимущественно на азиатском рынке.
С помощью настоящей сделки компания хочет расширить линейку брендов и использовать тенденцию, складывающуюся во многих странах Тихоокеанского региона, где виски становится все более и более популярным напитком.
Завезенный из Великобритании виски стал любимым напитком и даже стал частью быта.
Исследовательский центр IWSR приводит данные, что виски по объемам потребления находится на 3 месте в мире. На первом и втором: водка и ром.
Справка companion.ua: Бурбон Jim Beam производится с 1795 года. Кроме этой марки, компания выпускает шотландский виски Laphroaig и Teachers, ирландский виски Connemara, коньяк Courvoisier и текилу Sauza.
Suntory, основанная в 1899 году, начала производство первого японского виски в 1924 году. Компания выпускает также пиво одноименной марки, ликер Midori и ряд безалкогольных напитков.
Автор: Ольга Савельева