Компания Yahoo заявила о своем намерении провести в сентябре ребрендинг и поменять логотип, сообщает Forbes.
За последний год Yahoo сделала несколько существенных обновлений своих сервисов: погоды, электронной почты, обмена фотографиями. Вместе с развитием и изменением сервисов, руководство компании решило, что такая эволюция должна коснуться и «лица» компании — логотипа.
«Мы хотим сохранить уникальность характера Yahoo — веселый, энергичный и доброжелательный — поэтому мы сохраним фиолетовый цвет, наш известный восклицательный знак и, конечно, знаменитый «йодль» (гимн компании). В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды» — приводит слова директора по маркетингу Кэти Сэвитт издание «Форбс».
Yahoo обещают показывать на сайте компании по одному варианту логотипа в течение 30 дней. Окончательный вариант будет показан 4 сентября.
Ожидается, что новый логотип будет отображать перемены, которые произошли под руководством бывшего топ-менеджера Google Мариссы Майер.