- Новости

За «Черную пятницу» россияне потратили в интернет-магазинах 22 млрд рублей

Три дня «Черной пятницы» принесли интернет-магазинам 22 млрд рублей, сообщает «Ъ».

Россияне извлекли из кошельков и заначек огромные деньги.

Продавцы постарались и предлагали наперебой скидочные варианты для более дорогих товаров.

Напоминания о скидках «летели» СМС-ками и многими другими способами на смартфон тучами…

Специалисты товарного рынка говорят, что самой популярной можно назвать акцию «Перекрестка», где товары продавали по 1 рублю.

«Также в топе по интересам посетителей предложения «М.Видео», Re-Store, интернет-магазин «Ростелеком», онлайн-игры World of Warships»,— рассказала агентству Мария Комендантова, представитель платформы «Настоящая черная пятница».

Фото — melania.www.nn.ru

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor