Новости »

24.03.2019 – 23:59 | Комментарии к записи Федор Конюхов пережил 12-балльный шторм на весельной лодке отключены

Путешественник Федор Конюхов попал в сильнейший 12-балльный шторм недалеко от мыса Горн (Чили). Высота волн достигала 8 метров, а их скорость была 90 км/ч. Организатор экспедиции Оскар Конюхов сравнил удары таких волн по лодке с …

Читать полностью »
Home » Автомобили, Новости

Законопроект об ОСАГО прошел 2-е чтение в ГД

Добавлено на 16.03.2017 – 01:05

На заседании Государственной думы 15 марта прошло рассмотрение  законопроекта об ОСАГО (второе чтение).

Как оптимально организовать натуральный ремонт?

В каких случаях остается денежная выплата?

Убыточность ОСАГО  требует быстрейшего решения этих сложных вопросов.

РСА (Российский союз автостраховщиков) предложил ввести  франшизу, т.е.  выплаты по ОСАГО  «снизу» будут ограничены этой суммой.

В случае её принятия, автовладелец не сможет продвинуться в работе со страховой компанией до уплаты им обозначенной франшизы, но и относительно небольшая любая сумма франшизы может стать непреодолимым препятствием для многих автовладельцев.

Напомним, что франшиза- это заранее планируемая  часть убытка при аварии, которая остаётся за автовладельцем, она страховщиками не уплачивается .

Глава РСА г-н Игорь Юргенс высказал свое мнение о франшизе, размер которой может составить 10-15 тысяч рублей:

«ОСАГО должно стать, условно говоря, базовым Каско, то есть минимальным продуктом, к которому можно докупить столько нужных опций, сколько потребуется«.

Отметим, что при введении франшизы скидок на размер ОСАГО, видимо, ждать не стоит.

В настоящее время ОСАГО для страховщиков остаётся убыточным продуктом.

По данным РСА за  январь получено 14 млрд. руб. премий,  выплаты составили 14,3 млрд руб. Расходы на ведение дел и формирование резервов следует учесть, поэтому   убыточность  превышает  величину 130%.

Для того, чтобы вернуться к нормальным показателям деятельности страховых компаний, рассматривается предложение страхового сообщества о внесении изменений в методику расчетов, в частности  коэффициента «бонус-малус» (КБМ), который предлагается  ежегодно пересматривать.

РСА направил в ЦБ предложения исключить практику, когда один и тот же водитель имеет разные коэффициенты КБМ в разных полисах.

Главная цель реформы ОСАГО — прекратить сложившуюся практику, спровоцированную недобросовестными автоюристами, когда деятельность страховых компаний по  ОСАГО стала  убыточной в ряде регионов, пишет ТАСС.

Фото:avtoryk.ru

Автор: Ольга Савельева

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor

Tags: , , , , ,