- Новости

«Закос» ПАРНАСа под дальнобойщиков: взгляд из Екатеринбурга

Материал Интермонитора «Дальнобойщиками попользовались. В интересах белоленточных?» вызвал на удивление бурную реакцию. Напомним, что он вышел по горячим следам выступления дальнобойщиков в Екатеринбурге, состоявшегося под непосредственным координирующим руководством Екатерины Петровой.

Первым, многословно и эмоционально, потребовал подробностей активист, ранее отличившийся декламированием текстов Навального на крыльце регионального Управления ФСБ.

К требованиям этого общественника постепенно подключились либеральные активисты (с возмущением – мол, а чего тут такого, подумаешь, либералы поддержали дальнобойщиков!).

Далее к вопросам присоединилась патриотическая общественность – тоже с возмущением, но на тему: «А почему эти люди все еще на свободе?», а также журналисты – с профессиональной потребностью разобраться в фактах и мнениях.

Естественно, мы не могли отказать всем этим людям и решили выпустить подробности.

Надо отметить, что основное возмущение вызвало определение нами активности либеральной активистки Екатерины Петровой как действий политтехнолога.

Да, мы настаиваем на этом, и вот почему. Политтехнолог – не волшебник из Хогвардса, это человек, который режиссирует процесс политической активности. И именно этим, насколько мы видим, госпожа Петрова (кстати, совершенно не дальнобойщик и даже не жена дальнобойщика) и занималась. Как? Мы это продемонстрируем.

И почему считаем, что госпожа Петрова в данном случае отнюдь не случайно оказалась фактическим руководителем процесса, завязанного на ПАРНАС, и в целом на либеральную оппозицию – тоже покажем.

Итак, судя по твиттеру госпожи Петровой, она ощутила интерес к протесту дальнобойщиков за несколько дней до мероприятия. Причем из всей массы публикаций выбрала ту, в которой говорится, как «волна протестов накроет Россию». Причем после того, как «дальнобойщиков переварят».

Госпожа Петрова в своем интервью на днях рассказала, что интересуется протестной активностью. Действительно, интересуется, причем не как зритель, а как участник и даже организатор

петрова дальнобойщики ретвит
Из твиттера Екатерины Петровой. ИГИЛ — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда.

 

Далее Екатерина Петрова приняла участие непосредственно в акции дальнобойщиков, причем, по ее признанию, ставила целью сделать эту акцию максимально резонансной. Действовала она при этом целенаправленно, о чем также поведала сама:

«Я следила за ситуацией с дальнобойщиками и обратила внимание, что хотя они протестуют на трассах, никаких последствий у этого нет. Через журналистов я нашла номер телефона одной из активистов — некоей Зои, которая меня направила к дальнобойщику Сергею Руцких, он в Екатеринбурге один из самых активных. Я позвонила ему, представилась членом Общественной палаты Екатеринбурга, спросила, нужна ли какая-то поддержка или помощь. Он мне сказал, что к ним никто не приезжает, их никто не слышит, СМИ недостаточно широко освещают их требования… Я предложила ему записать видеообращение. Им нужно было, чтобы их услышали. Такие видеообращения сейчас записывают многие дальнобойщики, это была не моя идея, это была самая простая подсказка».

Насколько мы понимаем, «подсказка», до которой сейчас решила понизить степень своего участия госпожа Петрова – это слова. Однако Екатерина Петрова значительно вышла за пределы слов, и занялась делом. Причем очень активно — как в плане координации действий, так и непосредственно в плане выпуска агитационных материалов.

Вот «дальнобойщица» Екатерина Петрова первых рядах слушает мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана (по квоте которого, кстати, попала в Общественную палату Екатеринбурга)

Екатерина Петрова слушает Ройзмана
Фото портала e1.ru

 

А вот ее приятель Слава Башков (Екатерина рассказала, что именно с ним в паре она ведет тему дальнобойщиков) выступает в роли провокатора – голосует вместе с дальнобойщиками за поездку к Полпредству. На трибуне — второй приятель Петровой, и тоже не дальнобойщик, а белоленточный активист Алексей Беззуб.

провокатор Слава Башков
Фото intermonitor.ru

 

Обратите внимание – колонна поехала не к Минтрансу и даже не к Правительству в целом, а к Полпредству.
Словно, юрист Петрова, которая, как говорится, собаку съела на теме госзакупок, внезапно запамятовала, какие ветви власти в стране за что отвечают.

А вот она информирует читателей своего твиттера о деталях перемещения колонны:

 

Петрова твиттер
Из твиттера Екатерины Петровой

 

А это – один из комментаторов в ее твиттере (подписи мы убрали и резкость картинки ухудшили, но в оригинале это была вполне годная инструкция для изготовления коктейля Молотова):

Петрова бутылка резкость
Твит Екатерины Петровой и комментарий к нему с пожеланиями удачи ей и Навальному. А также с инфографикой, на которой в оригинале было показано изготовление «коктейля Молотова».

Надо отметить, что от знакомства с автором комментария госпожа Петрова срочно открестилась. Что ж, возможно, они и правда не знакомы, но факт остается фактом: в ее комментариях это было (а может быть и сейчас еще есть), и ее это не волновало до того, как мы обратили внимание.

Однако она, несомненно, знакома с видным парнасовцем Леонидом Волковым, который применение коктейля Молотова (вот же опять совпадение!) против законных властей одобрял открыто.
Вот что на этот счет отмониторило и сообщило издание Регнум во времена киевского Майдана:

Регнум о волкове
Из издания Регнум

 

Причем тут Волков, спросите вы? А он тоже оказался активно вовлечен в поддержку действий Петровой в этой истории. Мы покажем это ниже.

Далее госпожа Петрова, что называется, «вышла в реал». Некоторые ее защитники пытаются говорить, что она сидела в машине. На наш взгляд, вот это на сидение в автомобиле мало похоже. Особенно учитывая, что госпожа Петрова не просто водила руками, а именно руководила – в частности, говорила, куда кому встать и что говорить.

 

Петрова руководит процессом дальнобойщиков
Фото intermonitor.ru

 

 

Напомним, что ее соратник (или, если больше нравится — подельник) Башков в это время пытался задирать полицейских и сотрудников полпредства. Нет, не физически нападал, а хамил, старался спровоцировать на агрессию, или хотя бы смутить. Насколько нам известно, эти действия Башкова Петрова пресечь не пыталась.

Далее Екатерина Петрова перешла к созданию агитационных материалов. Она срежиссировала и записала обращение дальнобойщиков к полпреду, и отправилась размещать его в Сети. Об этом она также отчиталась:

 

Петрова и дальнобойщики (2)
Из твиттера Екатерины Петровой

 

Дальнейшие события известная уральская адвокат Анастасия Удеревская описала словами «сбросили на подкачку Навальному». Не каждый гражданин и не любую тему может «сбросить Навальному на подкачку». А вот у Екатерины Петровой – давней соратницы господина Навального – это не вызвало никаких проблем.

И Навальный включился в распространение материалов Петровой.

И тут же включился тот самый, ранее упомянутый, сторонник свержения законной власти с помощью насилия Волков, которого активно перепостили многие либерально настроенные общественники:

Волков и разгон материалов Петровой
Из сервиса «Яндекс Блоги»

 

Была ли Екатерина Петрова первой активисткой, с подачи которой Навальный включился в проблемы дальнобойщиков? В Екатеринбурге, пожалуй, да, а в России – нет.

Сторонник Навального Сергей Гуляев, которого британская медийная корпорация Би-Би-Си называет «членом координационного совета дальнобойщиков»  уже жёг покрышки:

Гуляев покрышки - твиттер
Из твиттера Сергея Гуляева
Гуляев Навальный
Из блога Марины Юденич

 

А лидер профсоюза дальнобойщиков Александр Котлов в интервью изданию «Эксперт» уже заявлял, что его подопечные готовы браться за оружие, и при этом у него звучало слово «революция»:

Профсоюз дальнобойщиков - журналу Эксперт
Из издания Эксперт

 

Уже был опубликован некий Манифест (самый настоящий, не подделка), в котором один из лидеров протеста дальнобойщиков (и тоже не дальнобойщик) Александр Расторгуев подтверждал намерение мешать работе других перевозчиков. И даже, в лучших традициях гитлеровцев и украинских националистов, грозил блокадой Москве.

Вот, кстати, портрет гражданина Расторгуева, приведенный в блоге Марины Юденич:

Александр Расторгуев - дальнобойщики
Александр Расторгуев, еще один не-дальнобойщик, ныне активничающий за дальнобойщиков

 

Госпожа Петрова рассказала, что, мол, знать не знает никаких Расторгуевых и Гуляевых.

Т.е., нам предлагают поверить, что взрослая женщина, юрист с многолетним стажем, которая, с ее же слов «интересуется протестом», знать не знала, с какими попутчиками и куда направляется? Знать не знала про горевшие шины, про угрозу блокады Москвы, про уши ПАРНАСа и Навального, торчащие в протесте дальнобойщиков через Гуляева (а теперь еще и через Петрову)?

Нам предлагают поверить, что Екатерина Петрова, которая еще в апреле этого года координировала митинговую активность белоленточных, не понимала, что, с кем и в чьих интересах она делает?

Простите, но я в это поверить не могу. Петрова – девушка умная, и дурочку из нее сделать ни у кого не получится. Даже у нее самой. Даже, если по каким-то причинам срочно потребовалось откреститься от того, что было ею сделано при множестве очевидцев и под запись.

Да, система «Платон» требует, как минимум, разъяснений. Например, почему она не сопровождается отменой транспортного налога на грузовики.

Да, людям недостаточно подробно объяснили, что система сделана без вложения государственных средств и деньги пойдут частично на ее окупаемость, а в основном – в бюджет.

Да, юристу Петровой есть в чем разбираться, изучая, как и почему доходы от «Платона» распределены.

Да, Полпред Холманских выпустил настолько странный ответ дальнобойщикам, что лучше бы уж промолчал.

Это всё да. Но вот наличие в теме дальнобойщиков «навальняшек» с их явно выраженной тягой к Майдану – на мой взгляд, категорически неприемлемо.

Филипп Юдин
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor

2 комментария на “«Закос» ПАРНАСа под дальнобойщиков: взгляд из Екатеринбурга

  1. Сегодня дальнобойщики реальная сила, которая может отстоять свои права.Даже если им навязывают связи с Навальным, партией ПАРНАС и другое Скажу одно мы не такие тупые, что бы разобраться, кто есть кто. Я лично, право дальнобойщика не платить за дорогу поддерживаю.
    Вот только как быть армии тех простых водителей, которых затуркали. В КОАП РФ осталось еще одну статью ввести РАССТРЕЛ, а так уже все есть, за каждое второе правонарушение лишение прав, неужели ВЫ господа депутаты не понимаете, что каждый принятый вами антинародный закон, обернется увеличением Армии не довольных. Вы утверждаете, что майдан не возможен, но он вот на лицо, не довольство растет с каждым разом и все благодаря вашим умным законом.Все это если объединить, то можно назвать Государственный цинизм. Под видом, что все делается ради нас- ВСЕ направлено на получения денег и пополнения казны штрафами. Может кто нибудь мне скажет, почему я ни кого не просил, не писал заявлений о моей заботе,меня заставляют пристегиваться в транспортном средстве, я что как участник дорожного движения кому та мешаю двигаться по дороге.Это моя жизнь, а не ваша и я сам вправе распорядиться ею, мне на ваши показатели наплевать. Штрафные санкции за нарушения ПДД уже дошли до отметки, что и пяти зарплат не хватит.Нерадивый водитель, а за что должна страдать семья?.

  2. Так и написано, что надо с платоном разбираться.

    Но вы одновременно говорите, что не тупые и и разберетесь кто есть кто. Вы говорите то вам навязывают ПАРНАС. Но кто вам его наявзял? Вы же сами с ними сотрудничаете. Значит, или с ними заодно, или все-таки не в состоянии разобраться.

    А месли вы майдан хотите сделать — так в Сибири вам место. Или решайте проблему через депутатов и на выборах, законно, или в тюрьму. Можете еще в Киев поехать, там майдан хорошо воспринимают.

    Штрафы вам не нравятся? А не нарушать не пробовали? На исправной машине работать?

    Плата за дорогу не нравится? А на какие деньги дороги содержать, если не на деньги тех, кто на них зарабатывает? Фура не автотурист, она не для удовольствия катается. Едет — платит. Что не так?

    Сдваивать с транспортным налогом и акцизом на бензин — не надо. Но лозунг: «Я буду зарабатывать, а вы мне для этого дорогу оплатите» странный. Вы зарабатываете, вы и платите. Тем более, что все равно в цену заложите, как и все.

Комментарии закрыты.