Журнал Playboy с 1950-х годов был популярен за счет сочетания откровенно сексуальных изображений и интеллектуальных текстов. Последние годы журнал начал становиться все более убыточным, и его основатель и идеолог Хью Хефнер в 2016 году объявил о новой концепции — отказе от обнаженки.
Смысл новой идеи заключался в том, что откровенного контента в Интернете очень много, и нет смысла журналу делать на нем акцент. Кроме того, отказ от обнаженки может позволить снизить возрастной порог продаж в США до рейтинга PG-13, то есть он станет доступным для подростков старше 13 лет.
Такое решение дало на первых парах положительный эффект — популярность журнала резко подскочила, а целевая аудитория помолодела с 47 до 30 лет.
Спустя год публикации сдержанного контента, сын основателя журнала Купер Хефнер выдвинул мысль, что откровенные снимки никогда не были проблемой, и несправедливо лишать читателей подобного контента. По мнению Хефнера-младшего надо вернуть наготу на страницы журнала.
Эксперты неоднозначно оценивают позицию Купера Хефнера — нет однозначного мнения, есть ли у Купера план по улучшению финансового состояния журнала, или же это отсрочка гибели проекта.
Фото с сайта podrobnosti.ua