Российский ритейлер «220 Вольт» интегрировал звуки перфораторов и газонокосилок в интернет-магазин, сообщает портал retailer.ru.
Покупатели, выбирая примерно 500 позиций сложного инструмента и техники в интернет-магазине «220 Вольт», получили возможность прослушать звуки, издаваемые товаром.
При разработке этой новинки учтены запросы многих покупателей и статистика запросов в поисковиках. Многие покупатели хотят заранее знать, какой звук издает техника, какова громкость, тембр и пр.
«…интеграция звуковых дорожек в карточку товара — игровой момент, задерживающий покупателя на сайте», пояснила Ирина Тельнова, PR-директор компании.
И добавила, что конверсия возросла на 10% только на этапе тестирования.
Фото — pixabay.com