Крупнейшая российская АК «Аэрофлот» возобновила работу онлайн-сервисов и открыла продажи после перехода на новую систему бронирования, сообщает АК.
«Аэрофлот» информировал ранее, что авиакомпания переходит на отечественную систему бронирования авиабилетов, поэтому сервисы АК будут недоступны 29 и 30 октября, но работа будет возобновлена вечером 30 октября.
Пассажирам доступны официальный сайт, колл-центр, офисы собственных продаж, турагенты, онлайн-агенты, продажи билетов открыты, онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота» доступна.
Сервисы доступны.
В прежнем режиме работает программа лояльности «Аэрофлот Бонус». Все накопленные мили будут сохранены и начислены в полном объёме.
Фото — Википедия