Крупная авиакомпания «Аэрофлот» объявила, что расторгает рекламные и маркетинговые контракты в целях сокращения издержек, сообщает РБК со ссылкой на источник.
Это коснется также информационных контрактов со СМИ.
«Рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать», — констатировал представитель авиакомпании.
«Аэрофлот» 15 марта сообщал, что организованы спецрейсы по вывозу наших соотечественников из-за рубежа.
Специальными рейсами в Россию будут возвращены пассажиры компании, которые по разным причинам не смогли вылететь из-за пандемии COVID-19 и прекращения регулярного авиасообщения в ранее запланированные сроки.
Кроме того, компания получила тысячи обращений с просьбой о возврате средств за вынужденно отмененные рейсы.
Фото — intermonitor.ru