- Автомобили, Новости

Автомобильные бренды перестали работать с Twitter после прихода Илона Маска

После того, как Илон Маск приобрел Twitter, автомобильные бренды прекратили сотрудничество с соцсетью.

Формально поводом называется пауза до выяснения стратегии развития соцсети. Маск анонсировал грандиозные планы сделать Twitter самым достоверным источником информации. Правда не понятно, как этого планируется достичь.

В реальности, на наш взгляд, наиболее прямо о причинах ухода высказался Citroen, написав пост: «Здравствуйте, платформа социальных сетей одного из наших конкурентов».

Также от сотрудничества отказался Volkswagen с брендами, входящими в концерн: Skoda, Audi, Porsche, SEAT, Bentley, Ducati и др. Отказались General Motors и Ford. Производитель спорткаров Fisker пошел еще дальше и удалил свой аккаунт в Twitter — причем еще в марте, когда появились первые слухи о покупке соцсети Маском.

Автор: Павел Калтыгин
Прямая трансляция новостей —