Наши туристы, приехавшие на майские праздники в Египетский курортный рай в Шарм-эль-Шейхе, попали на «пересменку» собственников большого 5 * отеля »Савита».
Оказывается, сделка не разглашалась, но реально произошла смена собственников отеля и последующие мероприятия по сокращению персонала, увольнению работников и их зарплаты. Отель некому стало обслуживать. Настоящая пустыня в отеле. Никто не был поставлен в известность: ни туристы, ни туроператоры.
Туристы столкнулись с ситуацией, когда им пришлось самим не только убирать в номерах, но и разыскивать себе пропитание.
И так продолжалось не часы,а гораздо больше, рассказывают наши туристы, которые на пляже покупали себе выпивку и питьевую воду у аниматоров.
А остаться без воды на море и на жаре, оказывается, даже более суровое испытание, чем остаться без обслуживания и еды.
Туристы заехали в злополучный отель в понедельник, как раз в это время и произошла смена управления. Иностранцев расселили по другим отелям, а наших нет — для наших туристов мест не было.
Как сообщает сайт argumentiru.com, по словам московской туристки, в отеле не оказалось никого из обслуживающего персонала, ресторан был пуст, бары закрыты. Только на кухне хозяйничают предприимчивые аниматоры, они там не только себе готовили еду, но и предлагают туристам алкоголь в неограниченном количестве.
Ситуация разрешилась только на вторые сутки, когда российские разозленные туристы в количестве нескольких десятков человек, устроили митинг протеста в египетском городке Шарм-эш-Шейх, сообщают СМИ.
И хотя вечером туристам таки подали весьма скудный ужин, и в ресторане появилась питьевая вода после долгого отсутствия, но по мнению и рассказам россиян, большинство оплаченных ими услуг им по-прежнему недоступно, передают Вести.Ru.
Автор: Елена Котова