Премиальные автомобильные бренды BMW и Audi приняли решение убрать свою рекламу из вагонов метро, сообщает сайт ridus.ru. По имеющимся сведениям, при согласовании рекламы, бренды не были уведомлены о том, что их рекламные плакаты будут размещены рядом друг с другом.
Кроме того, по данным specletter.com, о соседстве с рекламой других автомобильных брендов не были уведомлены представители Skoda Россия: «Представительство согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов. Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».
Сайт km.ru приводит слова представителя марки Skoda о том, что рекламная кампания в метро является для марки эффективной — благодаря рекламе увеличивается поток людей, приходящих в автосалоне и звонящих дилерам.
Тем не менее, по сведениям «Газеты.Ru», реклама премиальных брендов Audi и BMW должного эффекта не дает.
Автор: Павел Калтыгин.