Идея активировать опции в автомобиле при оплате подписки на них — наделала много шума. Спустя, примерно, год это нововведение было скорректировано. Подписка больше не распространяется на подогрев сидений — он либо есть с завода, либо нет.
При этом по подписке продолжат распространять софт и электронные помощники. Например, парковочный ассистент.
Исследование целевой аудитории показало, что 70% людей откажутся от покупки машины, если узнают, что им надо постоянно платить за установленные с завода опции. Однако они готовы доплачивать за активацию дополнительных функций в рамках имеющегося в машине оборудования.
Отметим, что и другие производители тестируют формат подписок. Mercedes-Benz по подписке готов увеличить мощность электрокаров на 20%. А вот в Volvo сказали, что считают неправильным брать дополнительные деньги с людей, которые итак отдали внушительную сумму за автомобиль.
Напомним, что подписка на подогрев сидений в BMW стоила 18 долларов в месяц — около 1,5 тыс рублей.
Категория информационной продукции 16+
Фото — Интермонитор