BMW представила новое поколение спортседана M5 с индексом G90. Автомобиль получил изменения, которые в корне отличают его от предшественников.
Новая M5 стала гибридной. Под капотом все также V8 4.4 с двумя турбинами, однако теперь это его модификация, приспособленная к работе в гибридной системе. Суммарная мощность автомобиля 727 л.с., из которых 585 л.с. развивает бензиновый двигатель, а 197 л.с. — электромотор.
Новая BMW M5 получила батарею, причем подзаряжаемую. Ее емкость 18,6 киловатт-часа. С одной стороны, автомобиль может проехать на электричестве 70 км и разогнаться до 140 км/ч. Также улучшился разгон до 200 км/ч — он занимает 10,9 сек против 11,1 сек у предыдущей M5. С другой стороны — автомобиль стал на полтонны тяжелее, 2510 км против 1940 кг у прошлого поколения. Плюс, ухудшился разгон до 100 км/ч — он занимает 3,5 сек против 3,4 сек у прошлой M5.
Новое поколение спортседана получилось реально большим — по длине и ширине автомобиль близок к Range Rover. Габариты автомобиля 5096 мм в длину и 1970 мм в ширину.
Отметим, что когда мы приводили сравнение с прошлой M5 — мы имели ввиду обычную версию, не CS, которая мощнее и быстрее.
Премьера нового седьмого поколения BMW M5 состоится в июле, на Гудвудском Фестивале скорости в Англии.
Категория информационной продукции 16+
Фото — Интермонитор