- Новости

Дискаунтеры «Моя цена» станут основным форматом ритейлера «Магнит»

Ян Дюннинг, генеральный директор сети «Магнит» заявил в рамках ПМЭФ-2021, что
у компании есть планы превратить дискаунтеры «Моя цена» в один из главных форматов ритейлера, пишет портал retailer.ru со ссылкой на ТАСС.

Для дискаунтеров специалисты придумают новый бренд.

Количество дискаунтеров «Моя цена» к концу этого года увеличится до 200 магазинов (сегодня-около 60).

«…в ближайшем будущем «Моя цена» будет иметь свой узнаваемый стиль. Сейчас мы думаем о брендинге», — поделился Ян Дюннинг.

Будет назначен операционный директор строго по дискаунтерам, будет создана отдельная команда в коммерческом отделе для управления ассортиментом дискаунтеров.

Руководство компании уже сегодня видит, что результаты работы дискаунтеров – позитивные и превосходят ожидания менеджмента.

Фото — pixabay.com

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor