Fix Price опубликовал финансовые результаты 3 квартала 2022 г. Возросла чистая прибыль компании к прошлому году на 36,7% — до 6,998 млрд руб.
Сеть приросла за квартал на 195 магазинов (с учётом закрытий), в том числе 29 были открыты по франшизе.
За год на 15,5% до 1,18 млн кв. м. выросла торговая площадь сети.
В 2022 году в планах компании открыть 750 магазинов.
Напомним, что Fix Price — популярная российская торговая сеть в формате «фиксированных цен», включает в себя более 5000 магазинов в 80 регионах России, работает также в Казахстане, Грузии, Белоруссии, Узбекистане и Киргизии.
История компании Fix Price началась в 2007 году, тогда один из ее основателей Сергей Ломакин посетил США с целью изучить устройство магазинов фиксированных цен.
«Формат показался нам идеально подходящим для российского потребителя, который еще помнил гиперинфляцию 1990-х и не был избалован широким предложением непродовольственных товаров по низкой цене», — поделился Сергей Ломакин Forbes.
Фото — Яндекс Картинки