Ford объявил о программе софинансирования, если дилерские центры будут тратить деньги до $750 тыс. на улучшение имиджа Ford.
Программа компании Ford составлена таким образом, что дилерским центрам предлагается подумать об улучшении качества обслуживания клиентов, о цифровом доступе к заказам и Интернет-услугах.
Дилеры, которые смогут вложить в апгрейд своих центров суммы до $750 тыс., получат возмещение от компании Ford.
В первую очередь предлагается подумать над тем, чтобы в 2013 году, не затягивая вопрос дальше, модернизировать свои шоу-рум. Необхподимо обновить внешний вид и интерьер дилерских центров, но основные затраты должны пойти на улучшение «цифрового опыта потребителей».
Исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации сказал буквально следующее:
«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом».
Для компании Ford вопрос улучшения вида и обслуживания в шоу-рум актуален еще и потому, что компания Ford сдает свои позиции на американском рынке. Хотя в США работают 3100 дилерских центра, продажи выросли за 2012 год всего на 4,7 %, в то время как общий рост авторынка в Америке 13%. Значит, другие марки ушли резко вперед. По материалам сайта https://delo.ua.
У самого производителя тоже есть недочеты — в январе компания не смогла выдать необходимое желающим дилерам количество автомобилей MKZ.
Автор: Алексей Самохин