- Новости

Геймеры договорились «пиратить» Need for Speed Unbound за грубость официального аккаунта в соцсетях

Официальный англоязычный аккаунт Need for Speed (NFS) в Twitter обновил логотип игры в начале октября. Все готовилось к релизу новой части Need for Speed Unbound.

Помимо логотипа ребрендинг изменил и стиль общения официального аккаунта с аудиторией. Он стал более молодежным и непринужденным. Однако, видимо, представитель компании-разработчика игры перегнул палку.

Один из пользователей Twitter под ником Kylo пожаловался на то, что по его мнению давать доступ к игре на три дня раньше для обладателей расширенного издания — это не справедливо. На это официальный аккаунт NFS ответил «милкшейк мозг». Kylo на это написал «милкшейк компания».

Следующий сообщением официальный аккаунт NFS заявил «поплачь об этом, бро. Или купи игру по обычной цене, мне все равно».

Эту переписку увидели многие пользователи (к слову, у сообщений около 1,5 тыс лайков). И многие из них сошлись на том, что за такое отношение игра заслуживает того, чтобы ее «спиратить», а не платить за лицензионную копию.

Напомним, что Need for Speed Unbound выйдет 2 декабря 2022 на PC и консолях последнего поколения.

Фото — pixabay.com

Автор: Павел Калтыгин
Прямая трансляция новостей —