
Два почтовых оператора — «Почта России» и Poste Italiane создадут онлайн-сервис для продажи модных аксессуаров и запчастей для автомобилей, обуви и одежды из Италии. Об написала газета «Коммерсантъ», ссылаясь на дирекцию почтовых услуг «Почты России».
Оператор из Италии Poste Italiane провел большую работу с итальянскими поставщиками, имеется договоренность с 260 производителями или частными предпринимателями из Италии, у которых отсутствует собственный сайт и логистика для продажи своей продукции.
Т.е. речь идет о небольших итальянских предприятиях, выпускающих модную и качественную продукцию, но в небольших объемах. Примерно к середине апреля должен быть готов бизнес-план.
Составляются портреты типичного российского покупателя в онлайн-магазинах, выявляются предпочтения клиентов, периодичность покупок и материальные и организационные возможности как клиентов, так и служб доставки.

Как известно, пока много нареканий к организации работы «Почты России», никто не хочет отстаивать очереди в и тратить время, при этом выслушивать, что у них некому работать.
Была информация в СМИ, что среднее стояния в очередях на предприятиях «Почты России» — 40 минут. Это много при нашем ускоренном ритме жизни.
Если «Почта России» , имея прекрасную, разветвленную сеть по стране, начнет работать быстро, доставлять корреспонденцию в срок- все получится и с доставкой модной одежды и обуви из Италии, в том числе.
Если нет, это вряд ли проект понравится итальянским партнерам. А уж даст ли доход — просто проблематично.
Автор: Ольга Савельева