Никто не ожидал такого длинного и сурового карантинного сценария.
Пандемия изменила арт-рынок, пишет РБК.
Многие галереи перешли в онлайн, некоторые просто закрылись, продажи в интернете выросли.
Арт-рынок в период карантина стал другим. Рынок искусства стал популярен среди инвесторов.
Так, в США инвесторы заинтересовались покупками долей в картинах, долей в раритетных машинах, а также скаковых лошадях.
В России арт-бизнес работает в формате онлайн, оказывается, здесь есть новая платежеспособная аудитория.
Эксперты арт-рынка рынка полагают, что онлайн-галереи стали технологией, за которой будущее.
На мировой рынок искусства пришли новые коллекционеры — миллениалы, которые выросли в эпоху цифровых технологий.
Bank of America ранее публиковал исследование, в котором говорилось, что наиболее быстрорастущие категории коллекционеров — это женщины и миллениалы.
Фото — pixabay.com