- Автомобили, Новости

Легенда в одиннадцатом поколении приехала в Екатеринбург

В минувшие выходные в Екатеринбурге прошла презентация популярного седана гольф-класса Toyota Corolla. Корреспондент Интермонитора побывал на мероприятии у официального дилера и узнал из первых уст, чем Toyota собирается покорить своих будущих клиентов. На вопросы отвечал руководитель отдела продаж Тойота Север Алексей Черкашин.

corolla_new_1

История Toyota Corolla начинается с 1966 года — можно сказать, что этот автомобиль стал легендой в своем сегменте. У нее менялись формы кузова, мощность двигателей, дизайн, постоянно добавлялись опции — и вот, 10 августа 2013 года Россия увидела одиннадцатое поколение Corolla.

Toyota сделала обновление Corolla достаточно вовремя, не давая конкурентам сильно уйти вперед — а некоторых и вовсе оставив позади. К примеру, Mitsubishi Lancer X, который считается одним из основных конкурентов «Короллы», последний раз кардинально обновлялся в 2007 году. С другой стороны, не дремлют и Skoda со своей новой Octavia, вышедшей в этом году, и Mazda, которые грозятся сделать из своей новой «трешки» бестселлер.

Конкурс для гостей мероприятия - надо угадать, какую картину показывают
Конкурс для гостей мероприятия — надо угадать, какую картину показывают

Инженеры Toyota гордятся своим детищем — им удалось сделать автомобиль технологически более совершенным, чем предыдущее поколение, причем не в ущерб цене. К примеру, уже в базовой комплектации покупатели получат подогрев сидений, множество электронных систем безопасности, светодиодные ходовые огни, подлокотник и многое другое.

corolla_new_3
Toyota постепенно приводит интерьеры к единому стилю. Это видно на примере Corolla и спортивной Toyota GT86

Кроме того, инженерам удалось сделать самое большое расстояние между передними и задними сидениями в классе, в котором выступает Corolla.

В Toyota уверяют, что новая Corolla подойдет людям абсолютно разных возрастных сегментов — от студентов и до пенсионеров. Хотя футуристичный дизайн кажется все-таки более молодежным.

Прохождение трассы на радиоуправляемом автомобиле
Прохождение трассы на радиоуправляемом автомобиле

Учитывая особенности дорожного покрытия в России, владельцы новой «Короллы» должны оценить то, что передний свес автомобиля сделан более коротким, при том же клиренсе 150 мм.

Автор: Василий Ющук.

Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor

1 комментарий на “Легенда в одиннадцатом поколении приехала в Екатеринбург

  1. Хочу себе такую, может в Севере и возьму

Комментарии закрыты.